ФОРУМ

 Да   27.01.2020 15:23
Мусорная реформа: и вновь вопросы без ответов
На юге края в очередной раз обсудили вопросы реализации мусорной реформы. Для этого в Минусинск с рабочим визитом прибыл краевой министр природных ресурсов и экологии Павел Корчашкин. Одна из главных новостей касается выбора нового регионального оператора.
Смотреть полностью
12следующая <<
 Да   27.01.2020 15:23
Вот это министр, вот это да. Представьте себе что он там такой не один, плюс самозванный мер,умножьте все это на изменения в конституции.
Да копец, всему. Об одном прошу, скажите губернатору что все это с городом в смысле ремонта площадей, не только пошло, но и не соответствует городскому наследию.
Не приживется это в городе, не напрягайтесь не дано.
 Житель   28.01.2020 00:55
Да он там ничего не решает. Всем заправляет   его заместитель Варфоломеев.
Это по его указке завышается норматив и соответственно тариф на 1 человека.
Три министра сменились , а главный виновник сидит в своем кресле.
 Сергей   28.01.2020 01:00
таким сидеть надо в другом месте
 наблюдатель   28.01.2020 10:29
....."Огромные плечи для перевозки отходов"......
А кто виновен в том , что Министерством искусственно  созданы эти огромные плечи.
Кто за 2019 год привез мусор на полигон Лугавское из Каратузского, Ермаковского,Шушенского, Курагинского, Идринского районов???
И кто определил эти плечи , как не Министерство, для того , чтобы увеличить Тариф  1куб. м. на сбор и вывоз ТКО
Все районы как пользовались так и пользуются до настоящего времени своими полигонами.
 возмущенный   28.01.2020 10:36
А население всего юга страдает от гнета искусственно созданных
ВАМИ "ОГРОМНЫХ ПЛЕЧ"
 Да   28.01.2020 10:41
Не думаю что бы имелось в виду наши плечи. Вероятней министр сказал о Красноярских плечах.
Мы должны четко понимать для чего существует край с красноярским центром и кто должен все это содержать.
Это же понятно. И пока население будет инертно, нас будут иметь как хотят.
 возмущенный   28.01.2020 17:35
Огромные плечи министр имел в виду дальность перевозок мусора  до полигона.
Они не определили  для юга красноярского края территориальные  зоны, т.е не объединили  районы в территориальные зоны, которые расположены друг от друга на расстоянии от 20 до 50 км. и не создали  территориальные зоны специально чтобы завысит тариф.
А оставили все районы в одной технологической зоне. Якобы мусор к нам на полигон Лугавское возят все районы , в том числе и Каратуз и Ермаковский район с Арадана. А так как эти плечи огромные  (расстояния), то и затраты на бензин . заработную плату . транспорт требуются большие.
Вот поэтому у нас и тариф на 1куб. метр ТКО составляет 1083 руб/м3 , а  в Абакане там пять территориальных зон -362 рубля./м3
 письмо губернатору   28.01.2020 18:51
Губернатору Красноярского края
              УССУ А.В.


от    помощника депутата Законодательного
собрания Красноярского края  Зырянова В.В  
Пургиной Тамары Петровны
      

от  Представителя Уполномоченного по
правам человека в Красноярском крае  
по г. Минусинску
Князевой Надежды Алексеевны,
        


                                    Уважаемый Александр Викторович!


     04 декабря 2019 года мы направили письмо в адрес Губернатора  с просьбой о принятии мер по обоснованному установлению норматива потребления на коммунальную услугу по обращению с ТКО по Минусинску и Минусинскому району.
   Неоднократно  в телефонном режиме мы связывались  с заместителем министра экологии Варфоломеевым И.В., предлагая до утверждения произвести обязательную сверку и согласование объема замеров ТКОнорматива потребления на ТКО  ТКО  в летние, осенние и зимние периоды между АО «Автоспецбаза» г. Красноярска и комиссией в составе: общественных представителей (Пургина Т.П., Князева Н.А), представителя Администрации г. Минусинска, участвующих при замерах объемов ТКО на площадках и частных домовладениях,    определенных Министерством экологии и природопользования Красноярского края.            
     Однако, со стороны заместителя министра министерства экологии природопользования  Варфоломеева И.В. получали категорические отказы в проведении такой сверки между сторонами, участвующими при замерах.
    В конце декабря Варфоломеев И.В. в телефонном разговоре  пообещал, что после новогодних праздников он приедет в г. Минусинск и рассмотрит вопрос по замерам объемов ТКО, произведенных  АО «Автоспецбаза» и представителями г. Минусинска.  По его словам  если будут выявлены какие–либо нарушения, то Министерство внесет изменения   в приказ по утверждению нормативов накопления ТКО. Для уточнения, когда будет производиться сверка по замерам объемов ТКО.  
09 января 2020 года для уточнения,  когда будет производиться сверка по замерам ТКО  в телефонном разговоре с заместителем  министра Варфоломеевым И.В., мы узнаем, что норматив потребления на ТКО для Минусинской технологической зоны  утвержден 31 декабря 2019 года  в размере 0.08 м3/чел.
   При этом Варфоломеев И.В категорически отказался производить сверку фактических замеров между  представителями г. Минусинска и АО «Автоспецбаза»,  обвиняя нас в том, что, якобы,  мы не предоставили в Министерство каких –либо расчетов,  и он не собирается приезжать к нам «в гости», мотивируя тем, что у министерства с АО «Автоспецбаза» заключен контракт на проведение «научно-исследовательских работ» по замеру  объемов мусора.
Заместитель министра видимо, забыл о решениях собственного министерства.
Основанием для контроля и согласования замеров является протокольное решение Министерства экологии и природопользования от 06.06.2019 года, которое было вынесено после проведения совещания с представителями юга Красноярского края в г. Минусинске  Министром экологии и природопользования Корчашкиным П.Е.
Пунктом 3 протокола от 06.06.2019 г. предусмотрено:
- рекомендовать АО «Автоспецбаза» и представителям рабочей группы по разработке предложений по координации, согласованию и осуществлению крнтроля при проведении работ по определению нормативов накопления ТКО и осуществлению контроля при проведении работ по определению нормативов накопления ТКО, в том числе при раздельном накоплении, на территории Красноярского края при проведении замеров привлекать специалистов органов местного самоуправления, депутатов, общественников и других заинтересованных лиц.
Ответственные: АО «Автоспецбаза», Кочерга А.Н., Носков В.Б., Пересунько А.В., Фроленко В.А.
Срок: в течение года при проведении замеров.
Считаем, что результаты замеров не являются коммерческой  тайной и Министерство экологии  должно быть заинтересовано в согласовании расчетов со всеми участвующими сторонами для справедливого и обоснованного размера накопления объема ТКО.  
Однако, от согласования замеров и, тем более при раздельном накоплении г. Михайлов А.М.  отказался.  
Считаем, что норматив накопления ТКО,  предоставленный для утверждения  в размере 0.08 м3/чел.,  умышленно завышен, так как по расчетам он не должен превышать размера 0.05 м3/чел.
Это неправомерное завышение бьет по интересам всех жителей г, Минусинска и Минусинского района.  С этим мы категорически не можем согласиться.
В очередной раз Министерством экологии нарушается императивная норма Постановления Правительства РФ  №269 от 04.04.2016 г.
При замерах допущено прямое нарушение действующего законодательства, а именно постановления Правительства РФ   №354 пункт148(26)  и императивной нормы  Правил №354:
«Потребитель коммунальной услуги по обращению с ТКО не вправе складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров, бункеров, иных емкостей и специальных площадок для крупногабаритных отходов, предназначенных для их накопления в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, заполнять контейнеры для ТКО, предназначенные для накопления отходов других лиц и не указанные в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО, или контейнеры, не предназначенные для таких  видов отходов».
   В обращении в Ваш адрес от 04.12.2019 г. мы указывали, что при проведении замеров накопления ТКО ООО «Автоспецбаза» были допущены следующие нарушения:
1)  при замерах не проводилась морфология по раздельному накоплению ТКО;
2) в контейнерах при замерах  размещались ТКО не только жильцов многоквартирных домов, но и других лиц (нежилые помещения, частные домовладения, предприниматели,  кафе, столовые,  аптеки и прочие), крупно - габаритный мусор;
3) в частных домовладениях не проводились замеры  ТКО в связи с их отсутствием;
4)  в отдельных случаях при замерах завышались объемы;
5) не согласована численность жителей МКД и других лиц, использующих контейнерные площадки, которые были определены при проведении замеров накопления ТКО.
При замерах в летний, осенний периоды мусор в частных домовладениях  отсутствовал. Тогда на основании  каких расчетов  при проведении, так называемой «научно-исследовательской работы» АО «Автоспецбаза», Министерством экологии и природопользования установлен норматив 0.08 м3/чел. и для частных домовладений?
Также, мы не получили ответа, чем руководствовалось  Министерство при утверждении технологической зоны по югу Красноярского края, без разделения на территориальные зоны. Это влечет увеличение тарифа на 1 куб.метр ТКО. Ссылка на то, что территориальные зоны разработаны РПК «Большая тройка» не корректны, так как специалисты «Большой тройки» разъясняют, что они сделали именно так, как просило Министерство экологии края.  
В письме, направленном в наш адрес и подписанном заместителем Министерства экологии и природопользования Варфоломеевым И.В., мы не получили ответа ни на один поставленный нами  вопрос  в обращении на имя Губернатора.
Мы убедились в очередной раз в том, что чиновники Министерства экологии и природопользования умышленно стремились  завысить норматив накопления ТКО, предоставленный для утверждения
Правительству Красноярского края  в размере 0.08 м3/чел. для населения юга края.
  Считаем, что это является   коррупционной составляющей в сфере предоставления услуги  по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Уважаемый Александр Викторович! Вы являетесь высшим должностным лицом Красноярского  края и гарантом законности и справедливости для его жителей, поэтому просим Вас принять незамедлительные меры для установления обоснованного норматива накопления ТКО для южной технологической зоны.  
  
Помощник Депутата Законодательного собрания Красноярского края
Зырянова В.В.       Пургина Т.П.

Представитель Уполномоченного по правам человека в

Красноярском крае по г. Минусинску  Князева Н.А.
 Т. Пургина   29.01.2020 00:56
К золошлаковым  отходам относятся отходы , образуемые в результате сжигания угля ,торфа. и их смесей в энергетических целях. Учитывая изложенное , золошлаковые отходы к ТКО не относятся.
На то ,что зола не относится к категории ТКО , указывает Федеральный классификационный каталог отходов , утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 22.05.2017 г.№242:
Блок 6- отходы обеспечения электроэнергией, газом ,и паром  
Зола не может размещаться в контейнерах для ТКО и её вывоз должен производится Региональным оператором по заключенному договору с жителями по мере накопления в контейнерах или  или пакетах или других емкостях , предоставляемых региональным оператором.
При этом площадки для установки контейнеров должны быть уддалены от жилых домов , детских учреждений на расстоянии не мене 20 м, но не более 100 метров
( пункт 2.2.3 Сан Пин 42-128-4690-8Cool
В случае нарушения  подпункта  "а" ,"г" пункта 148("") Правил №354 взимание платы за коммунальную услугу ТКО не подлежит.
Поэтому отсутствие контейнера возле дома или контейнерной площадки вблизи дома подтверждает , что регоператор услугу по вывозу мусора ТКО не оказывает и оплате не подлежит.
 Вопрос?   29.01.2020 11:26
Задайте в Яндексе и прочтите информацию :

"Стало известно о многоходовке  бывшего замглавы Хакасии Юрия Лапшина "
Вот отсюда Вам и тариф .
Дойдет ли очередь до наших коррупционеров?
 отчаяние   29.01.2020 19:55
Правительство края (Лапшин и УСС) периодически принимают попытки приватизации и продаже предприятий  в частные руки.
Дошла очередь до мусорных полигонов готовят документы передачи москвичам
ООО "Инжиринг"  и все имущество принадлежащее АО "Автоспецбаза"
Вот почему  так завышают нормативы и хотят урвать с юга края.
Что нас ждет? Нищета!
 Евгений   30.01.2020 20:38
Вот именно инертность населения и превращает нас в рабов.
Вы подумайте как такое может быть? В Красноярске миллионеры и миллиардеры будут платить исходя из норматива 0.07 , а в селах юга края исходя из норматива 0.08
Как ранее показывали в сюжете в Жеблахтах люди зажиточнее живут и от них больше мусора, чем у Лапшина  и УССа.  Вот Лапшин и  дает указания принять такой высокий норматив под своих московских друзей,  чтобы люди платили теперь по 87 руб./чел. ,тогда как он должен быть не более 45 руб /чел., а раньше до января 2019 года. платили 36 руб. из расчета стоимости на 1 кв. м общей жилой площади.
 Да   02.02.2020 00:05
Лапшин совсем совесть потерял!
 недоумение   04.02.2020 07:47
Совести- то у этих чиновников "власти" не было и нет! Терять -то нечего! все сходит как с гуся вода!
Корчашкин приехал провел совещание для галочки! Уехал и доволен, что выполнил заказ Лапшина.
Его приглашали , чтобы он доказал норматив на мусор 0.08.,   который утвердил его подчиненный заместитель министра экологии Варфоломеев, а он проговорил 1,5 часа про собак , а что касается норматива на мусор, то быстренько свернул, что ему нужно уезжать .
Тогда вопрос для чего приезжал???????????
 жеблахты   04.02.2020 07:51
Интересно какой будет ответ Губернатора ?
Ознакомьте нас.
[
На то ,что зола не относится к категории ТКО , указывает Федеральный классификационный каталог отходов , утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 22.05.2017 г.№242:

Тогда как же понимать министра, который заявил на совещании , что они решили отнести золу к комунальным услугам? [ И потому золу могут валить в контейнеры вместе  с коммунальными отходами и крупно-габаритным мусором/b].
Вот Вам и тариф вместе с золой.
Так что это за Министр экологии , который не знает азов своей сферы деятельности?
 ????   07.02.2020 11:12
В письмах на заявление собственников частного сектора об отсутствии контейнеров, оборудованных площадок  и не указания услуг региональным оператором ООО "Аэросити-2000"
1. Получены такие ответы, что в целях оснащения потребителей региональный оператор ООО "Аэросити -2000" приобрел и установил контейнера во всех частях г.Минусинска.
2. Сжигание отходов образованных в результате деятельности физических лиц возможно только на специализированных установках , имеющих на данный вид деятельности лицензию по обезвреживанию отходов.
Сжигание  отходов в печи недопустимо.
3. Для доказательства   не предоставления услуг   и отсутствия контейнера отражается в акте.
Позвольте уточнить господа из Регионального оператора и  Минстерства экологии:/b]

1. Где был  Вами установлен хоть один контейнер у частного дома?
Где хоть на одной площадке установлены контейнера для сбора раздельного мусора?
2.Где Вы сжигаете отходы и имеется ли у Вас такая лицензия.
3. Какой акт должен составить житель города (особенно частных домов)   сам на себя ?
Вы большего абсурда не могли придумать, чтобы оправдать свои мошеннические действия
Где Прокуратура , когда она займется устроенным беспределом этих сборщиков?
Надо  депутатам горсовета обратиться в прокуратуру , чтобы она вышла в суд от имени неопределенного круга лиц
 письмо региональному оператору   09.02.2020 20:35
Региональному оператору по обращению с ТКО
      филал №24 ООО «Аэросити -2000»
      Директору  Ковалевой Л.Г.

       от     Пургиной Т.П.
      
ЗАЯВЛЕНИЕ.

Неоднократно  я обращаюсь к Вам с заявлением о необоснованном начислении  за выставленную  коммунальную услугу по обращению с ТКО и перерасчете  начислений мне как собственнику частного дома  с 01.01 19 г. по 31.12. 2012  в сумме 779.92 рубля., учитывая тот факт, что данная услуга не оказывалась.
В  ответе на предыдущее заявление получен от Вас ответ от 24.01.2020 №0099, с которым я полностью не согласна.
Заявление на заключение договора мною не направлялось, потому, что  мусора от моей жизнедеятельности по данному адресу не имеется.  Доступ к официальному сайту в информационно-телекоммуникационной   сети «Интернет  отсутствует.
Договор с Вами отсутствует. Мои персональные данные получены  Вами противозаконным методом.
Услуга по оказанию сбора и вывоза ТКО не оказывалась. Контейнер возле дома не установлен.
Площадка для раздельного сбора мусора отсутствует.
Также, в Вашем ответе указывается, что региональный оператор ООО»Аэросити-2000» приобрел и установил контейнеры во всех частях города Минусинска, что  не соответствует действительности и является явной ложью.
Региональным оператором в городе не обеспечен раздельный сбор, обезвреживание и санитарная обработка  ТКО .
В ответе указывается, что сжигание отходов в результате деятельности физических лиц не допускается из-за отсутствия лицензии.
Но,  я хотела бы ознакомиться с наличием такой лицензии у ООО «Аэросити -2000» для сжигания на специализированных установках,  и убедиться в наличии  таких специализированных установок  на территории Минусинской технологической зоны.
С установленным нормативом 0.08 м3/чел. для Минусинской технологической зоны не согласна,  по  той причине, что Вами не производились замеры в весенний период и у физических лиц частного сектора,  предоставленные в  Министерство экологии  данные,  по замерам  ТКО фактически завышены, что мною расценивается как мошеннические действия.
Для  установления тарифа на сбор и вывоз ТКО  в Министерство тарифной политики предоставлены объемы с завышением в два раза. Тариф  на коммунальную услугу 1083.24 руб./м3 завышен, исходя из предоставленных Вами завышенных объемов по результатам 2019 года вдвое.
Расстояние по доставке Вами мусора на полигоны  на расстояние до 200 км Вами не производилось.
Не обеспечен сбор и вывоз мусора с его сортировкой и обезвреживанием.
Для этого есть все основания  признавать., что Ваши услуги оказываются не надлежащим образом .
Вами указывается, что мною должен быть составлен акт о ненадлежащем качестве услуг и работ и предоставлен в адрес филиала ООО «Аэросити-2000» .
Вот именно Вами не составлен акт на основании моего заявления о фактическом предоставлении  Вами услуг надлежащим образом .
Пунктом 110  главы X  Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений ПП.РФ №354  предусмотрено составление акта на основании заявления потребителя к Исполнителю.
На основании  заявления собственника  Вами как исполнителем должен быть инициировано составление акта  о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги по обращению с ТКО  с привлечением государственной жилищной инспекции
Вами,   как Исполнителем    не  выполняются положения  Правил утвержденных ПП РФ № 354.
Неоднократно Министром экологии Корчашкиным  П.Е. в Ваш адрес указывалось, что за не оказанную услугу предъявлять плату за коммунальную услугу ТКО недопустимо.
Учитывая изложенное,  подтверждается, что Региональным оператором  услуга по сбору и  вывозу  ТКО не оказывается и начисление платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО подлежат перерасчету за период с января по декабрь 2019 года
Прошу направить ответ в пятидневный срок с момента получения заявления.

                                                                                                             Т.П. Пургина
 Ю.В.   10.02.2020 10:38
Уважаемая Т.П. , не совсем понятно. Вы заявление с какой целью подали.
Что бы что?
12следующая <<
Партнеры
медиасети